Регламент

Закрыто
schumacher
Тестовый пилот
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:16

Регламент

Сообщение schumacher » 07 апр 2015, 17:42

РЕГЛАМЕНТ
DZINTARA VOLGA

Изображение
[/b]

Регламент в нескольких словах.
Игра rFactor 1255f
Мод Dzintara Volga


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра rFactor (версия игры 1255f) компании ISI в англоязычной установке.
1.4. Мод соревнований – Dzintara Volga
1.5. Соревнования проходят в online режиме.

2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ

2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
2.2. Смена скина по ходу сезона разрешена.

3. УСТАНОВКИ СЕРВЕРА:

3.1. Пункт правил
FLAG RULES - Black Only
FUEL USAGE – Normal
TYRE WEAR – Normal
MECHANICAL FAILURES - Normal
FIXED SETUPS - No
RACE START TIME – Track Default
RACE TIME SCALED - Normal
TYPE OF START – Formation/Standing
RACE LENGH TYPE – 20 min
RACE TIME – Time
RACE LAPS – N/A
FIXED UPGRADES - no
AI TOGGLE - off

3.2. Пункт сложность

STERRING ASSISTANCE: disallowed
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: disallowed
BRAKING POINT ASSISTANCE: disallowed
STABILITY ASSISTANCE: disallowed
SPIN RECOVERY: disallowed
INVOLNERABILITY: disallowed
AUTO SHIFTING: allowed
TRACTION CONTROL: low, medium
ANTILOCK BRAKES: low
PIT LANE ASSISTANCE: disallowed
CLOUCTH ASSISTANCE: allowed
AUTOMATIC REVERSE: allowed
FORCED DRIVING VIEW - free
DAMAGE - 70%

4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ

4.1. В день гонки создается сервер за час-два до начала квалификации.
4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по получению IP сервера (по ICQ,Skype или на форуме). Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
4.2. В случае проблем при присоединении, не засоряйте форум лишними постами, а спокойно спросите организатора по ICQ.
4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов - отключение электроэнергии, "подвисание" компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции гонки должен быть объявлен рестарт тут же. При рестарте проходится дистанция 20 минут +1 круг (первая гонка) и 30 минут + 1 круг (вторая гонка). Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. Очки начисляются в полной мере.
4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа.
4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

5. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

5.1. Гоночный этап состоит из практики, квалификации, разогрева и гонки.

5.2. ПРАКТИКА.

5.2.1. Предназначена для проверки соединения, поиска настроек, изучения трассы.
5.2.2. Длится до 20:30 мск.
5.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
5.2.4. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.

5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.

5.3.1. Квалификация продолжительностью 15 минут проводится только перед первой гонкой.
5.3.2. Выезд с питов на красный свет запрещен.
5.3.3. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
5.3.4. Пересекать белую линию на выезде с пит-стопа запрещено.
5.3.5. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
5.3.6. Во время квалификации запрещено пользоваться Чатом.
5.3.7. Во время квалификации запрещено пользоваться ESC, только самостоятельно заезжать в боксы. Если у вас случилась авария на полотне трассы и вы не можете продолжить квалификацию, то это означает что для вас квалификация закончена и вы нажимаете ESC и не продолжаете квалификацию.
5.3.8. Согласно показанным временам лучшего круга пилоты распределяются на стартовой решетке на гонку. 5.5.3. Согласно результатам первой гонки проводиться реверсивный старт первой восьмерки.

Реверсивный старт первой восьмерки:

1й / 8й
2й / 7й
3й / 6й
4й / 5й
5й / 4й
6й / 3й
7й / 2й
8й / 1й
9й / 9й и так далее

5.4. РАЗОГРЕВ (Warm-up)

5.4.1. Продолжительность сессии 5-10 минут
5.4.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбора опоздавших и расстановки пилотов по местам на стартовой решетке.
5.4.3. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.

5.5. ГОНКА.

5.5.1. Гонка стартует с прогревочного круга.
5.5.2. Проводиться две гонки.
5.5.3. Первая гонка длиться 20 минут
5.5.4. Вторая гонка длится 20 минут
5.5.5. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
5.5.6. Чат в гонке запрещен.


5.6. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:

5.6.1. Перед стартом гонки пилотам дается 35 секунд на проверку настроек. Главное не суетиться.
5.6.2. Старт гонки осуществляется с места.
5.6.3. Рестарт возможен только после обрыва связу у сервера.

6. КЛАССИФИКАЦИЯ

6.1. Личный зачет и Командный зачет.
6.2. Участники, проехавшие к финишу +6 кругов относительно победителя, не будут классифицированы.
6.4. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Начисление очков в Первой гонке.

1 место - 25 очков
2 место - 18 очков
3 место - 15 очков
4 место - 12 очков
5 место - 10 очков
6 место - 8 очков
7 место - 6 очков
8 место - 4 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко

Начисление очков во Второй гонке.

1 место - 25 очков
2 место - 18 очков
3 место - 15 очков
4 место - 12 очков
5 место - 10 очков
6 место - 8 очков
7 место - 6 очков
8 место - 4 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко

7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в "Кодексе минимально приемлемого поведения в гонках".
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.
7.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
7.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например - выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.
7.8. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть - более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же медленный пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами - пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.
7.9. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.10. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
7.11. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы. Смотреть пункт 5.3.7.
7.12. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC. Если питы рядом, допускается доезд до пит-лейн.
7.13. Запрещается движение в противоположную сторону;
7.14. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8. МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ (SAFETY CAR)

8.1 Машина безопасности выезжает на трассу, после команды "Safety car” и будет находится на трассе до того момента, как собирёться весь пелетон, и покидает трассу, после отправленного в игре сообщения "Safety car IN this lap”.

8.1.1 С Появлением в чате команды "Safety car" обгоны за позицию категорически запрещены!! После того как Машина Безопастности ушла в боксы, обгоны разрешены после пересечения линии старт/финиш.
8.1.1.1 Машина безопасности появляется на трассе только в случае аварии 2х или больше болидов в последствии которой, на трассе остались обломки одного из болидов.
8.1.2 В случае возникновения аварии с участием 2-х или более машин, после которой пилот отбил деталь аэродинамики и/или шасси, ПОСТРАДАВШИЕ пилоты могут отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение "CRASH”. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
Если вы написали в чате "Crash" нельзя нажимать на ESC в течении двух минут!
*ВНИМАНИЕ: Флуд категорически запрещён !!! Если пилот сломал крыло посли своей ошибки на пустом участке трассы и даст сообщение "Crash", то будут приняты меры по поводу ложного вызова машины безопасности !!!
8.1.3 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал НЕ перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте находится круговой пилот. Пилоты, находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов, а круговой пилот должен отправить стандартно заготовленное в игре сообщение "IDU NA OBGON”. А так же пилот SC может отправить сообщение "OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
8.1.4 В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения "Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
8.1.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.
8.1.6 Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 6.1.5
8.2 Штрафы выдаются на усмотрение судей чемпионата, вплоть до DQ!!!
8.3 Описание команд Safety Car
"Safety Car" - команда, которая оповещает вас о том,что на трассе появляется машина безопасности. В момент когда появляется это сообщение в силу вступает регламент написанный выше.
"Safety Car In This Lap" - команда, которая оповещает,что машина безопасности уходит на этом кругу. В этот момент гонщики должны быть готовы к возобновлению гонки.
"Red Flag" - временная приостановка гонки. В этот момент все должны остановиться на стартовой решётке в том порядке в котором они находятся на момент появления данного сообщения!
"Keep a distance behind me" - сообщение машины безопасности позади идущему пилоту держать дистанцию от машины безопасности.
"Yellow Flag" - сообщение, предупреждающие о возможной опасности (обломках и т.п.) на трассе.

9. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

9.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
9.1.1. Фальстарт - Stop&Go
9.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону - дисквалификация из сессии
9.1.3. Превышение скорости на пит-лейн - Stop&Go
9.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки - Stop&Go
9.2. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается судьями после просмотра и анализа повтора сервера.
9.2.1. Проезд 4 го боевого круга в квалификации - старт с последнего места. За исключением возможных глюков трассы.
9.2.2. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации - предупреждение.
9.2.3. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке - минус 5 мест на финише гонки и старт с последних рядов в следующем этапе.
9.2.4. Срез, приведший к улучшению времени круга и/или позиции:
- В квалификации +10 секунд к результату гонки.
- В гонке - штраф 1 секунда к окончательному результату за каждый срез.
- Если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен - иначе -1 место на финише гонки.
Срез поворота - ситуация, когда четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Пределы трассы ограничены белыми линиями, не включая поребрики.
9.2.5. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки.
9.2.6. Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна - штраф к финальному времени 10 секунд.
9.2.7. Агрессивная защита в виде неоднократной смены траектории и прямого препятствия обгону - +20 секунд штрафа к результату гонки.
9.2.7.1 Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов- дисквалификация на следующий этап.
9.2.8. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же в случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.
9.2.9. Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 30 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф минус 2 места на финише гонки и минус 5 позиций по результатам квалификации на стартовой решетке в гонке следующего этапа.
- В случае посещения пострадавшего пит-лейна - проезд по питлейну в течение 3х первых кругов гонки следующего этапа.
- В случае схода виновного в инциденте, на следующем этапе он получает +5 мест на стартовой решетке по итогам квалификации.
- Сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн) - минус 5 мест на финише гонки и старт с последнего ряда в следующем этапе
9.2.10. Чат во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение - дисквалификация на следующий этап. В случае последнего этапа - дисквалификация результатов текущего этапа.
9.2.11. "Разборки" в чате во время сессии - предупреждение организатора гонки, далее за неуважение организатора и других участников уикенда - отстранение от дальнейшего участия в этом этапе и дисквалификация результатов данного этапа всех участвующих в "разборке".
9.2.12. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением.
9.2.13. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Коллегией и утверждается главным администратор чемпионата.
9.2.14. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

10. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

10.1. После этапа создается тема для подачи протестов установленной формы.
10.2. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Коллегии на инцидент произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения, указав инцидент, его участников, уточнив гонку, круг и поворот.
10.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской Коллегией.
10.4. Судья может на сервере наказать гонщика проездом по пит стопу, или дисквалифицировать его за кучу нарушений за гонку.

11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

11.1. Незнание не освобождает от ответственности.
11.2. Настоящий регламент является обязательными для всех участников и судей чемпионата.
11.3. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.
11.4. В случае необходимости Регламент может дополнятся по ходу чемпионата.

Закрыто

Вернуться в «FIA»